пятница, 11 сентября 2015 г.

Тяжёлый сентябрь.

У меня в кабинете на работе муха живёт. Вот сейчас сидит на мониторе и лапки потирает. Не гоняю, хоть какая-то компания, раз уж вечерние разговоры практически канули в Лету.
Хотя, чего я ворчу, раз на них всё равно нет сил.
Вчера всё же собралась за новыми очками. В этих плохо видеть стала. Ну, не так, чтобы совсем плохо, но глазам уже тяжело.
Зрение село сильно. Очень сильно, раз выдало после -6 с небольшим в 2011, целых -8,5. Кошмар. А я ещё удивляюсь, чего это меня совсем-совсем в игру не тянет, хотя играть хочется - да потому что там слишком много магии! И все эти спецэффекты так сильно утомляют глаза, что хоть караул кричи. И это после целого дня за компьютером на работе.
На работе завал. Завал не столько завальный, сколько разноплановый. Не успеешь начать делать одно, бегут с другим. А я очень тяжело переключаюсь.
Сидишь, оформляешь расписание с отслеживанием кабинетов, которые не должны пересекаться, бегут за справками. Только пододвинешь поближе личные дела новых сотрудников, чтобы оформить приём, бегут восстанавливаться из академического отпуска. Только решишь сделать приказы на восстанавливающихся, прибегают удрать в академический отпуск. Только решишь разобраться, наконец, с личными делами первокурсников, прибегают ещё с чем-нибудь. Либо почта с ума сходит, то им сирот, то им детей-инвалидов, то им всякие противо... терроризм, наркотики, коррупция и что там ещё... Сейчас вот прислали требование проведения целевого инструктажа по вопросам обеспечения пожарной безопасности в быту... Ок, это надо, но письмо присылают 11го (само письмо датировано вчерашним днём) а требуют провести до 14го. До. Сегодня пятница, завтра уже выходные... Когда когда они хотят чтобы это было проведено?! И смешно, и...
Ещё и выборы тут...
Не выборы, а смех один. Подковёрные игры... Радио послушаешь, и не знаешь, то ли там же от хохота подохнуть, то ли всё же отправиться на работу и подохнуть тут.
Такая чушь, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Вот взять нашего текущего и.о. И сравнить то, что было, и то, что стало...
Стало ли хуже? Нет. Как было всё плохо, так и осталось.
Стало ли лучше? Да, стало. Пусть это меня касается мало, но... Дороги ужасны, но заметно, что их делают. Уж как латают, другой вопрос, но сам факт деятельности.
Новые здания и сооружения. Дома строятся не просто отдельными единицами, а районами.
Да, исконному населению они недоступны, но... Строятся. Появились спортивные сооружения. Много стадионов и дворцов спорта. Да, ни в одном из них я не была, но всё равно они заметны. А уж набережная... Я никогда не гуляла, а тут нет нет, да и выберусь на салют...
Вот с транспортом беда...
Обычно езжу на троллейбусах, так как покупаю проездной, да и так предпочитаю этот вид транспорта... Но вчера, загляну за очками и застряв там на тренировке одевания и снятия линз (ррррр, такая мука...) оказалась перед фактом, что после семи уехать из центра поближе к дому затруднительно. Даже появилась идея пешком прогуляться. И это в семь часов вечера! Нее, маршрутки ходят, но я слишком боюсь на них ездить... Мне бы не спеша, спокойно, а они... Ну, не тороплюсь я теперь домой, так что и спешить некуда, но всё равно... Стоять и дико замерзать на остановке как-то совсем совсем не дело.
В общем, с одной стороны текущий глава республики не хуже тех, что были до него, с другой стороны зарплаты... Курам на смех. Иной раз жутко хочется бросить всё, взять кредит на приобретение жилья, и съехать, благо уже можно сказать, что выгоняют... Но... не с такой зарплатой подписываться на те дикие проценты, что желает банк. А дома... По вечерам домой совсем не хочется...
Нет зарплат, нет налогов, нет бюджета...
Так что и смысла поддерживать текущего главу...
Но! Обычно я поддерживаю КПРФ... Но в этот раз даже нет никакого желания. Кандидат не просто из Кировской области, он там проживает. Да ещё и отчество у него "Павлинович". Я в крайней печали. Не знаю, за кого голосовать. Остальных вообще не рассматриваю, ибо утреннее прослушивание радио вгоняет в уныние, хотя и веселит неимоверно.
Сижу над приказом о назначении на социальную стипендию. Справки уныло несут, хотя их почти весь год несут, но ведь несут.  Изучаю.
Размер прожиточного минимума по Республике Марий Эл на данный период - 9095=00.
Размер прожиточного минимума по Кировской области на данный момент - 9276=00.
Ахах, мне пора с голоду тогос, ибо моя зп, перечисляемая на карту меньше размера прожиточного минимума. И это на трёх должностях...
Смотрю на цифры среднедушевого дохода семьи. Самое меньшее значение на данный момент - 455 руб. 75 коп. Самое большее 5500. Но в основном это где-то от 2 до 3 тыс. А прожиточный больше девяти.
При этом обычно получают социальную стипендию порядка 30-40% обучающихся. 
Голосовать?! За кого?!
А идти уже в это воскресенье...
Вторая работа тоже не радует. Шуршат под ногами листья. Вчера мету у дороги, подваливает ко мне мальчик. Мелкий. Если моя племянница, отправившаяся в первый класс, мне под... в общем в декольте заглянуть может, то этот едва выше чем по пояс будет. Один в сопровождении собаки, на которую он ко мне подвалил жаловаться и показал погрызенный пакет. Эмм... Стоим. Собака так спокойненько улеглась рядом. Я ему такая: "Иди, не тронет"... Угу... Он свистит собаку и оправляется по проезжей части... Ну, частично по газону, но так как там у нас бордюры отсутствуют как класс, то можно сказать что по проезжей части... Утром у нас там движение можно сказать никакое, но сам факт!
Я в обалдении смотрю на его передвижение. Кто его в одиночку из дома выпустил? О-о Время - 07:20.
Чего-то я расписалась... Впрочем, работой заниматься совсем не тянет, так что у меня сегодня забастовка... Ну, пока никого над душой нет.
Но сейчас прибегут, опять будем развлекаться организацией мероприятия в рамках Федеральной целевой программы "Культура России"... Кстати, выставку можно будет посмотреть 17 сентября в Республиканском музее изобразительных искусств. 16 го развеска и открытие в 15:00, а 18го уже демонтаж. Смотреть - 17го. Вход вроде как свободный... Выбраться бы, но я как обычно погрязну в бумажках, связанных с организаторскими вопросами. 
Потом отчёты по мероприятию, а там уж нагрянет необходимость заполнения СПО-1, срок которого - 05.10. Я собралась в Москву? Да, ладно?!
И это мы ещё совсем не касались учебных планов на год. А ещё над душой висят дополнительные соглашения со всеми педагогическими работниками... И архив... Срок был до первого сентября, но так как у меня до сих пор нет протоколов педсовета за 2012 год... 2го сентября пришёл работник службы формирования архива республики. Посмотрел на столпотворение в коридоре и в самом кабинете и ретировался со словами - "сделаем в октябре, а то нам голову открутят". Открутят? У меня уже нечего откручивать. Мне уже настолько наплевать на должностные обязанности, что уже равнодушно смотрю на письма из прокуратуры... Вот уж кому заняться нечем...
А тут и военкомат проснулся... И из МВД люди в форме притопали в количестве 3 шт. запрашивать данные по несовершеннолетним. ФИО, дата рождения, адрес и фото.
Я вот тут совсем не врубаюсь зачем вводить в действие закон о персональных данных, если потом всё равно эти персональные данные оказываются где только можно. Вот вроде нельзя давать эту информацию, но это структура, которая имеет полное право на их получение. Или не имеет? И где можно посмотреть какая структура, какие данные может запрашивать?..
Вчера сама лично заполняла бумажки у окулиста на всё те же персональные данные. Смысл в той бумажке?! Если я не хочу давать разрешение на обработку персональных данных, то мне что, подыхать на пороге поликлиники или больницы? А могу ли я это разрешение не дать?! Невероятная чушь и массовая бесполезная трата бумаги.
А на календаре всего лишь 11 сентября...

Комментариев нет:

Отправить комментарий