среда, 4 февраля 2015 г.

Впечатление.

Вот что называется забывать каково это - полностью погружаться в миры, воплощённые словом. 
Спать два часа в сутки? Да легко. Подумаешь, что после этого на глаза страшно смотреть - красные ниточки кровеносных сосудов достигают радужной оболочки.
Скакать между окном браузера, скайпа и окнами баттлнета... Ага, предложение там, предложение здесь, слово в третьем месте... Главное потом не запутаться в своей дырявой памяти о чём и где речь идёт.
Но я отвлеклась... Знала бы что во всё это выльется, ни за что бы не стала читать. Не люблю незаконченные серии. Хоть книжные, хоть сериальные, хоть анимешные.
Но порекомендовав книжку, с меня "потребовали" впечатление. Ну, требования как такового не было, но "интерес" надо удовлетворить.
Самое занятное, это момент, которым заканчивается пятая книга.
После первой книги впечатление было одно, после второй другое, после третьей...
И после шестой, вроде как заключительной, оно станет совершенно иным.
Но пока имеем то, что имеем. А имеем мы вполне себе недвусмысленный комментарий, всплывший первым при промотке страницы вниз: 
Учитывая, что я его прочла, когда до окончания оставалось всего 10 страниц...
Это был дичайший диссонанс с тем, что читала я...
Сознание разделилось. Как обычно на две составляющие - разум и эмоции.
Разум недовольно кривиться от того, насколько всё явно. Эмоции подвержены правилу реагируй здесь и сейчас.
Так что даже интересно, подставу во благо можно ли простить?
Можно ли простить предательство, даже если оно таковым вовсе не является. Можно ли его простить, когда здесь и сейчас оно вызывает ощущение пустоты. Предали все, кому ты доверял. Предали абсолютно. 
Позднее будут расставлены все точки. Но... Можно ли будет забыть эмоции момента? Ведь именно они, как ни что иное, врезаются в память.  Эмоции.
Можно ли такое простить. Разумом - да. Когда поймёшь, что сам виноват, что не увидел.
Но сердцем... Оно всё равно останется в памяти. Такое не забывается.
По сути на данный момент это единственное впечатление перекрывающее всё.

Учитывая, что я обычно не помню ни содержание книги, ни действующих лиц, ни... А только эмоции, оставшиеся после прочтения... Немного спойлеров.
Жил-был, особо не тужил не обременённый особыми заботами тип. И тут его немного подставляют. Насколько целенаправленно вопрос до конца не раскрыт и тем интересна шестая книга. На самиздате указан срок написания до 15.02.2015 вроде как, так что...
И засовывают в мир ммо игры на условии постоянного присутствия.
Мне читать достаточно тяжело. По нескольким причинам.
У меня нет математического образования. Так что загадки, даже разгаданные оставляют чувство неудовольствия. В школе я привыкла читать художественную литературу, дающую в общем и целом хоть какое-то представление о предмете. Научная фантастика оно на то и научная, что базируется на принципах бытия. Тут же... Я знаю, вам не надо. Примите как данность. И в итоге - раздражение.
Второй момент, это то, что кроме вов я по сути ни во что не играла и потому ресающие в бою жрецы, а не друиды меня просто вымораживают.
При этом слишком много вов-имён использовано, чтобы я могла отстраниться от мира игры.
Один перенос в игровой мир результатов последнего конкурса мисс нуб-клаб чего стоит.
Но брающие жрецы, а не друиды... Прибейте автора :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий